четверг, 30 июня 2016 г.

EUROинтервенция-2016


  До финиша Евро осталось всего 7 матчей, и уже начинаешь ощущать то чувство тоски, которое испытываешь по окончании любого значимого праздника, тем более, когда твоя микроскопическая роль на этом празднике уже сыграна. Но праздник закончится, а отличные воспоминания останутся! И в них не будет места всем этим мерзким явлениям, которыми за месяцы до чемпионата пугали на российском тв: ни эгоистичных профсоюзов, ни злобных исламистов, ни природных катаклизмов, лишь только всепоглощающая атмосфера футбольной магии, объединяющая миллионы людей, заставляющая громче биться сердца под звуки гимнов и наполняющая лица улыбками. Имя этой магии - Чемпионат Европы по футболу. Поехали!


Вернее, полетели! Совершаем посадку в Париже и сразу оказываемся в гуще событий, будучи заблокированными в узких переходах парижского метро ирландскими фанатами. К ирландцам заочно испытываю теплые чувства. Видимо, потому что люблю ирландские пабы. Let's go фоткаться с зелеными лепреконами!




Лилль, первый мой поход на игру. О игре нашей сборной говорить не хочется, потому что цензурные слова подбираются с трудом. А утруждаться я не хочу - беру пример с Дзюбы и ко.
Олицетворением поездки в славный город Лилль будет служить данное фото.


Почему? Да потому что носорог из бесплатного муниципального зоопарка очень крут, круче наших футболистов, хотя такой же медленный и неуклюжий. Лучше уж смотреть на носорога. Зоопарк Лилля - must see! По правде говоря, я просто по дурости забыл фотоаппарат в Париже...

Возвращаемся в столицу Франции и столицу Евро. Теперь в программе топ-матч Германия - Польша, куда я еле-еле достал билет. Матч оказался незрелищным, но поддержка фанатов и мое маленькое хулиганское приключение это дело компенсировали.



Ну и даже самый унылый матч не испортит впечатления от похода на главный стадик чемпионата - Стад де Франс.


Развлек я себя добычей трофея - польского флага. Долгое время выслеживал жертву на верхнем ярусе на перилах среди кучи баннеров, которые охранял волонтер. Во время пробития поляками штрафного хозяева отвлеклись, а волонтер по счастливому стечению обстоятельств с важным видом отправился на беседу с коллегой. У меня было 20 секунд на то, чтобы отвязать флаг. И вот он у меня.


Между футбольными делами разбавим родными цветами классические парижские виды.



А следом триколор едет на берега Луары и Ла-Манша.



Скалы Этреты хоть и имеют к Евро весьма посредственное отношение, но настолько потрясащи, что оказались и в этом околофутбольном отчете.


Час «Икс» для сборной России наступает в городе с более чем двухтысячелетней историей - Тулузе, и на стадионе, который уже видел матчи 2 чемпионатов мира и 2 первенств Европы.
На набережной кучкуются болелы Уэльса. Вообще, эти ребята, наслушавшись марсельских былин и сказок, стараются держаться группами. Уверяют меня, что Британия останется в ЕС.


На подходе к эшстадио встречаем много известных личностей. Сначала в объектив попадается один из самых известных болельщиков нашей команды - Якин. Кто не знает, он постоянно гоняет на мировые и европейские турниры с пустым кошельком и перебивается игрой на там-таме и прочими прелестями бродячей жизни.


Следом сами звездные Аарон Ремзи и Гарет Бейл, которые через час отгрузят по голу в российские ворота, не отказывают нам в совместном фото.


А рядом простые валлийские парни что-то синхронно потеряли в кустах. Мб флешмоб какой?


Триумфальное явление на стадион с предвкушением развязки а-ля 2001 год. Но на этот раз не «ВАМ», а «НАМ»...



Задолго до начала чемпионата я не горел желанием идти на унылые игры соотечественников с унылейшей поддержкой со стороны приехавших за тридевять земель отечественных саппортеров. Но надежда теплилась и росла с каждым днем по приближении Евро. В общем, я обжегся очередной раз. Но я продолжу обжигаться, я в этом не сомневаюсь.


Моя мечта - проснуться в стране, где помимо чудом решенных глобальных и внутренних проблем, культура поддержки сборной дорастет до уровня Исландии, Германии и Северной Ирландии. А пока приходится лишь наслаждаться слаженным и оглушающим пением вышеупомянутых граждан.


Все это происходит на том самом стадионе, где 56 лет назад сборная Советского Союза выиграла первый в истории соревнований и единственный для себя Кубок Европы - Парк де Пренс.


Неизменный для всех последних футбольных первенств драм-бэнд зажигательно исполняет бессмертную Seven Nation Army.


Завершаем очередной пробитый евро-выезд городами каналов, крутейшего пива и восхитительной селедки - Брюгге и Амстердамом.



На данной пикче вы можете видеть несколько голландских селедок. Та, что на переднем плане, оценена мною в 10 баллов по 5тибальной шкале, а вот остальных не пробовал :D


Что же, на этом все. С нетерпением жду следующих спортивных баталий, которые по воле жребия увлекут меня в очередное турне! Отдельное спасибо Танюше, без которой этого отчета бы не было, так как без нее я и шнурки завязать не мог :*


P.S.: спасибо также некоему щедрому графу Магнитскому, украсившему мой холодильник!


Комментариев нет:

Отправить комментарий